Сборник материалов региональной научно-практической конференции «Реализация федеральных государственных образовательных стандартов общего образования в Самарской области. Эффективные педагогические и управленческие практики».


Анфисова С.Е., Мартынова Н.А., МОДЕЛЬ МЕТОДИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ИННОВАЦИОННЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

Афанасьева С.Г., Бунцева Н.Е, ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО МАТЕМАТИКЕ КАК РЕСУРС РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ

Белкин А.В., ИСТОРИЧЕСКИЕ ИСТОЧНИКИ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ САМАРСКОГО (КУЙБЫШЕВСКОГО) НАУЧНО-ПРОМЫШЛЕННОГО РАКЕТНО-КОСМИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА (1958-1974 ГГ.)

Божко Е.В., ПРОЕКТИРОВАНИЕ УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ В ЛОГИКЕ СИТУАЦИОННОГО ПОДХОДА

Гатауллина Г.Г., ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ СОЦИАЛИЗАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ В СИСТЕМЕ ДЕТСКОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО КРАЕВЕДЕНИЮ

Гнедова Н.А., Ионова Л.Ф., РЕЗУЛЬТАТЫ АПРОБИРОВАНИЯ ПРОГРАММЫ УПРАВЛЕНИЯ ДОО «ИНТЕРАКТИВНЫЕ ФОРМЫ РАБОТЫ С ПЕДАГОГАМИ В ПРОЦЕССЕ ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ В УСЛОВИЯХ ВНЕДРЕНИЯ ФГОС ДО»

Гоннова Н.В., К ВОПРОСУ О ФОРМИРОВАНИИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ СТИЛИСТИЧЕСКИХ УМЕНИЙ (В РАМКАХ РАЗВИТИЯ РЕЧИ)

Григорьев С.Н., ВКЛЮЧЕНИЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ В РАЗЛИЧНЫЕ ВИДЫ ФИЗКУЛЬТУРНО-СПОРТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ КУЛЬТУРЫ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ

Данилова Е.А., ИНСТРУМЕНТЫ ФОРМИРУЮЩЕГО ОЦЕНИВАНИЯ В ШКОЛЕ

Джаджа С.Е., УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ АСПЕКТ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНДАРТА «ПЕДАГОГ (ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В СФЕРЕ ДОШКОЛЬНОГО, НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО, ОСНОВНОГО ОБЩЕГО, СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ) (ВОСПИТАТЕЛЬ, УЧИТЕЛЬ)» В ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

Зейлерт А.В., ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ТРУДНОСТИ ПЕДАГОГА В РЕАЛИЗАЦИИ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

Зизикова С.И., ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ УРОКА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС

Иванова Л.А., МОДЕЛЬ «ПЕРЕВЁРНУТОГО УРОКА» КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ УУД НА УРОКЕ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА В 3 КЛАССЕ

Коновальцева Н.В., ФОРМИРУЮЩЕЕ ОЦЕНИВАНИЕ КОММУНИКАТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ В ИЗУЧЕНИИ МОРФЕМИКИ И СЛОВООБРАЗОВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА

Кутузова О.Б., РОЛЬ ФОРМИРУЮЩЕГО ОЦЕНИВАНИЯ В РАЗВИТИИ РЕГУЛЯТИВНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ УЧАЩИХСЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ

Липилина В.В., МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ В ПРОЕКТНОЙ ИЛИ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ

Манюхин И.С., Пивоварова М.В., ВЕЛИКАЯ РЕВОЛЮЦИЯ 1917 Г. В НОВЫХ ЛИНЕЙКАХ УЧЕБНИКОВ ПО ИСТОРИИ РОССИИ

Меленчук И. А., КОМПЕТЕНТНОСТНО-КОНТЕКСТНАЯ МОДЕЛЬ ОБУЧЕНИЯ В РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА В 6 КЛАССЕ

Незваненко Н.В., РЕАЛИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ЗАДАНИЙ ПРОБЛЕМНОГО ХАРАКТЕРА

Никулина И.Е., ТЕХНОЛОГИЯ ИНДИВИДУАЛИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС

Пальчик Ю.В., СОЦИАЛЬНАЯ И УЧЕБНАЯ АДАПТАЦИЯ ДЕТЕЙ С РАССТРОЙСТВОМ АУТИЧЕСКОГО СПЕКТРА В НАЧАЛЬНОЙ И СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ

Правдина О.В., ФОРМИРОВАНИЕ СВОБОДЫ ВЫБОРА УЧАЩИХСЯ КАК КОМПОНЕНТА ГРАЖДАНСКОГО ОБЩЕСТВА СРЕДСТВАМИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ «МОЙ ВЫБОР»

Савенкова С.В., Зенченко Н.Е., ТИМБИЛДИНГ КАК МОДЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ

Самыкина С.В., ИССЛЕДОВАНИЕ ТЕКСТОВ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ КАК СРЕДСТВО ОВЛАДЕНИЯ ПРИЕМАМИ СМЫСЛОВОГО ЧТЕНИЯ

Чаплыгина С.С., Глушков А.В., САМОУПРАВЛЕНИЕ ЛИЧНОСТИ ВОСПИТАННИКА СРЕДСТВАМИ ДЕТСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ «КАРТИНГ»

Щербакова Н.С., Чаплыгина С.С., ФОРМЫ СОЦИАЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ СРЕДСТВАМИ ДЕТСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ

Щербакова Н.В., МАСТЕР-КЛАСС ПО ИСТОРИИ РОССИИ В 6 КЛАССЕ «ПОХОДЫ КНЯЗЯ СВЯТОСЛАВА» (МЕТОДЫ И ПРИЁМЫ СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ В УСЛОВИЯХ ВНЕДРЕНИЯ НОВОГО УМК ПО ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ИСТОРИИ)

Щербина С.П., Адонина Е.А., АНАЛИТИКО-ПРОГНОСТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ОЦЕНКИ РАЗВИТИЯ УЧРЕЖДЕНИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ SWOT–АНАЛИЗА ПОЛУЧЕННЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ