sipkro
cde1
kdo
fsp
pfs
uchgodaariadna

Тема номера: О деятельности «ШКОЛЬНОЙ ЛИГИ РОСНАНО»  в Самарской области.

«Школьная лига РОСНАНО» - образовательная программа, целью которой является продвижение в школах Российской Федерации идей, направленных на развитие современного образования, в первую очередь – естественнонаучного образования.
Объединяя, с одной стороны, школы и учителей, учёных и преподавателей ВУЗов, представителей индустрии и бизнеса, с другой, Лига организует их взаимодействие для достижения своей основной цели.
Участниками Школьной лиги в 2010-2015 учебном году стали 216 учебных заведения из 54 регионов страны. Ещё более 400 образовательных учреждений сотрудничают со Школьной лигой в статусе "школ-партнёров".
Школьная лига РОСНАНО – Программа Фонда инфраструктурных и образовательных программ (РОСНАНО).


Климина Л.В. Особенности реализации федеральной целевой программы «Школьная Лига РосНано» в Самарской области.

Сучкова Г.В. Реализация содержания федерального образовательного проекта «Школьная Лига РосНано» посредством деятельности школьного методического объединения естественнонаучного цикла.

Козлова О.В. Инновационные технологии в образовании.

Иванова С.Ю. Актуальность сетевого федерального проекта «Школьная Лига РосНано».

Вечканова О.В. Опыт реализации деловых игр естественнонаучной направленности.

Ларина Т.В. Особенности реализации календарного плана работы сетевого сообщества школ «Школьная Лига РосНано».

Куприянова С.Г. Реализация основных идей проекта «Школьная Лига РосНано» в ГБОУ СОШ No5 «ОЦ «Лидер» г.о. Кинель.

Ермолович И.И. Курс на развитие творческого мышления.

Рахматуллина З.Р. Актуальность инновационной направленности профессиональной деятельности учителя.

Рыщенко Л.И. Использование ресурсов сетевого проекта «Школьная Лига РосНано» для развития познавательных способностей обучающихся.

Савзонова С.Р. Опыт участия в проекте «Школьная Лига РосНано».

Немчинова М.В. Особенности мотивации инновационной педагогической деятельности.

Андриянова Н.А. Глобальные проблемы современности.