sipkro
cde1
kdo
fsp
pfs
uchgodaariadna

Тема номера: «Противодействие терроризму и экстремизму, укрепление межнационального согласия в обществе».


Д.К. Андрамонов, ЭКСТРЕМИЗМ КАК РАДИКАЛЬНОЕ ПРОЯВЛЕНИЕ ПОЛИТИЧЕСКОГО НОНКОНФОРМИЗМА В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ.

Айбулатова М.М., Сулима К.И., Агаджанова, М.А., ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ ЛИЧНОСТИ РЕБЕНКА КАК ЗАЛОГ АНТИЭКСТРЕМИСТСКОЙ АТМОСФЕРЫ В ШКОЛЬНОЙ СРЕДЕ.

Зобнина Г.А., МОЛОДЕЖЬ ЗА КУЛЬТУРУ МИРА И СОЗИДАНИЯ.

Калашник И.В., К ВОПРОСУ О ПРОЯВЛЕНИИ И РАСПРОСТРАНЕНИИ ЭКСТРЕМИЗМА СРЕДИ МОЛОДЕЖИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ.

Коновальчук М.В., ИНФОРМАЦИОННОЕ НАСИЛИЕ» И МОЛОДЕЖЬ: ПРОБЛЕМЫ ИМПЛЕМЕНТАЦИИ.

Манюхин И.С., ОБРАЗ РОССИИ В ШКОЛЬНЫХ УЧЕБНИКАХ ПО ИСТОРИИ УКРАИНЫ.

Мельникова М.В., РОЛЬ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ВУЗА В ФОРМИРОВАНИИ НРАВСТВЕННЫХ КАЧЕСТВ ОБУЧАЮЩИХСЯ.

Парфенова Т.А., Филиппова В.Ю., Половинкина И.О., СОЦИАЛЬНОЕ ДОВЕРИЕ КАК ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ ФОРМИРОВАНИЮ ТЕРРОРИСТИЧЕСКИХ УСТАНОВОК МОЛОДЕЖИ.

Ружникова И.Г., КОГНИТИВНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ТРЕНИНГ КАК СПОСОБ ФОРМИРОВАНИЯ ТОЛЕРАНТНОСТИ ПОДРОСТКОВ 13–14 ЛЕТ.

Тургенев Н.В., Севенюк С.А., СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ИНСТРУМЕНТАРИЙ КАК МЕТОД ПРОФИЛАКТИКИ ТЕРРОРИЗМА В МОЛОДЕЖНОЙ СРЕДЕ.

Яворский М.А., К ВОПРОСУ О ПРОФИЛАКТИКЕ ЭКСТРЕМИЗМА В ИСПРАВИТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ ДЛЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ.