sipkro
cde1
kdo
fsp
pfs
uchgodaariadna

Сборник материалов региональной научно-практической конференции «Реализация федеральных государственных образовательных стандартов общего образования в Самарской области. Эффективные педагогические и управленческие практики».


Автайкина Е.В., САЙТ ДЕТСКОГО САДА КАК ФОРМА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С РОДИТЕЛЯМИ ВОСПИТАННИКОВ.

Анфисова С.Е., Мартынова Н.А., МОДЕЛЬ МЕТОДИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ИННОВАЦИОННЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

Афанасьева С.Г., Бунцева Н.Е, ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО МАТЕМАТИКЕ КАК РЕСУРС РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ

Белкин А.В., ИСТОРИЧЕСКИЕ ИСТОЧНИКИ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ САМАРСКОГО (КУЙБЫШЕВСКОГО) НАУЧНО-ПРОМЫШЛЕННОГО РАКЕТНО-КОСМИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА (1958-1974 ГГ.)

Бекеев Д.Д., ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ТЕСТОВ ДЛЯ ОЦЕНКИ МОТИВАЦИОННО-ЦЕННОСТНОГО КОМПОНЕНТА ЛИЧНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ, СДАВАВШИХ НОРМЫ ВФСК ГТО.

Божко Е.В., ПРОЕКТИРОВАНИЕ УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ В ЛОГИКЕ СИТУАЦИОННОГО ПОДХОДА

Воробьева Л.А., ПОМОЖЕТ КЛУБ «ПРОФЕССИОНАЛ».

Гатауллина Г.Г., ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ СОЦИАЛИЗАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ В СИСТЕМЕ ДЕТСКОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО КРАЕВЕДЕНИЮ

Гнедова Н.А., Ионова Л.Ф., РЕЗУЛЬТАТЫ АПРОБИРОВАНИЯ ПРОГРАММЫ УПРАВЛЕНИЯ ДОО «ИНТЕРАКТИВНЫЕ ФОРМЫ РАБОТЫ С ПЕДАГОГАМИ В ПРОЦЕССЕ ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ В УСЛОВИЯХ ВНЕДРЕНИЯ ФГОС ДО»

Гоннова Н.В., К ВОПРОСУ О ФОРМИРОВАНИИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ СТИЛИСТИЧЕСКИХ УМЕНИЙ (В РАМКАХ РАЗВИТИЯ РЕЧИ)

Григорьев С.Н., ВКЛЮЧЕНИЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ В РАЗЛИЧНЫЕ ВИДЫ ФИЗКУЛЬТУРНО-СПОРТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ КУЛЬТУРЫ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ

Данилова Е.А., ИНСТРУМЕНТЫ ФОРМИРУЮЩЕГО ОЦЕНИВАНИЯ В ШКОЛЕ

Джаджа С.Е., УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ АСПЕКТ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНДАРТА «ПЕДАГОГ (ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В СФЕРЕ ДОШКОЛЬНОГО, НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО, ОСНОВНОГО ОБЩЕГО, СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ) (ВОСПИТАТЕЛЬ, УЧИТЕЛЬ)» В ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

Добровидова Н.А., СВЯЗЬ ТИПА СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ С АКЦЕНТУАЦИЯМИ ХАРАКТЕРА СОВРЕМЕННЫХ ПОДРОСТКОВ.

Долганова Т.Н., НЕТРАДИЦИОННЫЕ ФОРМЫ РАБОТЫ ПО НЕПРЕРЫВНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ ПЕДАГОГОВ ДОО.

Захарова И.Г., Никитина О.П., РАЗВИТИЕ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГОВ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ.

Зейлерт А.В., ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ТРУДНОСТИ ПЕДАГОГА В РЕАЛИЗАЦИИ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

Зизикова С.И., ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ УРОКА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС

Зизикова С.И., ФОРМИРОВАНИЕ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ У ОБУЧАЮЩИХСЯ ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ НА ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА» С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ТИПОВЫХ ЗАДАЧ.

Иванова Л.А., МОДЕЛЬ «ПЕРЕВЁРНУТОГО УРОКА» КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ УУД НА УРОКЕ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА В 3 КЛАССЕ

Коновальцева Н.В., ФОРМИРУЮЩЕЕ ОЦЕНИВАНИЕ КОММУНИКАТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ В ИЗУЧЕНИИ МОРФЕМИКИ И СЛОВООБРАЗОВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА

Кутузова О.Б., РОЛЬ ФОРМИРУЮЩЕГО ОЦЕНИВАНИЯ В РАЗВИТИИ РЕГУЛЯТИВНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ УЧАЩИХСЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ

Липилина В.В., МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ В ПРОЕКТНОЙ ИЛИ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ

Манюхин И.С., Пивоварова М.В., ВЕЛИКАЯ РЕВОЛЮЦИЯ 1917 Г. В НОВЫХ ЛИНЕЙКАХ УЧЕБНИКОВ ПО ИСТОРИИ РОССИИ

Меленчук И. А., КОМПЕТЕНТНОСТНО-КОНТЕКСТНАЯ МОДЕЛЬ ОБУЧЕНИЯ В РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА В 6 КЛАССЕ

Незваненко Н.В., РЕАЛИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ЗАДАНИЙ ПРОБЛЕМНОГО ХАРАКТЕРА

Никулина И.Е., ТЕХНОЛОГИЯ ИНДИВИДУАЛИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС

Пальчик Ю.В., СОЦИАЛЬНАЯ И УЧЕБНАЯ АДАПТАЦИЯ ДЕТЕЙ С РАССТРОЙСТВОМ АУТИЧЕСКОГО СПЕКТРА В НАЧАЛЬНОЙ И СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ

Панкова Н.П., ШКОЛА МОЛОДОГО ПЕДАГОГА «ПЕРСПЕКТИВА» НА БАЗЕ СП «ДЕТСКИЙ САД № 13» Г.О. ОТРАДНЫЙ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ.

Правдина О.В., ФОРМИРОВАНИЕ СВОБОДЫ ВЫБОРА УЧАЩИХСЯ КАК КОМПОНЕНТА ГРАЖДАНСКОГО ОБЩЕСТВА СРЕДСТВАМИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ «МОЙ ВЫБОР»

Садырина С.Ф., ПОВЫШЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ТЕХНОЛОГИИ КОУЧИНГА.

Савенкова С.В., Зенченко Н.Е., ТИМБИЛДИНГ КАК МОДЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ

Самыкина С.В., ИССЛЕДОВАНИЕ ТЕКСТОВ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ КАК СРЕДСТВО ОВЛАДЕНИЯ ПРИЕМАМИ СМЫСЛОВОГО ЧТЕНИЯ

Фурсова Л.Н., Кодакова М.Н., ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ЗАНЯТИЙ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ С ДЕТЬМИ С ОВЗ С УЧЕТОМ ГРУПП ЗДОРОВЬЯ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ (ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ МБОУ «САМАРСКИЙ СПОРТИВНЫЙ ЛИЦЕЙ» Г.О. САМАРА)

Чаплыгина С.С., Глушков А.В., САМОУПРАВЛЕНИЕ ЛИЧНОСТИ ВОСПИТАННИКА СРЕДСТВАМИ ДЕТСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ «КАРТИНГ»

Щербакова Н.С., Чаплыгина С.С., ФОРМЫ СОЦИАЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ СРЕДСТВАМИ ДЕТСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ

Щербакова Н.В., МАСТЕР-КЛАСС ПО ИСТОРИИ РОССИИ В 6 КЛАССЕ «ПОХОДЫ КНЯЗЯ СВЯТОСЛАВА» (МЕТОДЫ И ПРИЁМЫ СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ В УСЛОВИЯХ ВНЕДРЕНИЯ НОВОГО УМК ПО ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ИСТОРИИ)

Щербина С.П., Адонина Е.А., АНАЛИТИКО-ПРОГНОСТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ОЦЕНКИ РАЗВИТИЯ УЧРЕЖДЕНИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ SWOT–АНАЛИЗА ПОЛУЧЕННЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ