sipkro
cde1
kdo
fsp
pfs
uchgodaariadna

Тема выпуска: Сборник материалов учителей-победителей конкурса на денежное поощрение лучших учителей "Мозаика педагогического опыта".


Александрова И.А., ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО-ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ОДАРЕННЫХ УЧАЩИХСЯ.

Алексашина И.В., РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ЧЕРЕЗ ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД.

Асташина Е.А., ОРГАНИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ РУССКОМУ ЯЗЫКУ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ НА ОСНОВЕ КОМПЕТЕНТНОСТНО-КОНТЕКСТНОЙ МОДЕЛИ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ.

Бурдаева М.А., КОМПЕТЕНТНОСТНО-КОНТЕКСТНАЯ МОДЕЛЬ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ КАК ОСНОВА ДЛЯ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.

Буряк М.В., ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ ПОРТРЕТУ ВЫПУСКНИКА НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ, ПОСРЕДСТВОМ СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ.

Галкина В.М., РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНСТРУМЕНТОВ ПРОБЛЕМНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ НА БАЗЕ ОТМС-ТРИЗ.

Головачева Г.В., ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОПЫТА МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ПОСРЕДСТВОМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ «ДОБРЫМИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ЛЮДИ».

Давыдова Ю.Е., НОВЫЕ ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА, ПОЗВОЛЯЮЩИЕ ФОРМИРОВАТЬ И РАЗВИВАТЬ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ КОМПЕТЕНЦИИ УЧАЩИХСЯ.

Демина Е.В., ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ УСТОЙЧИВОЙ МОТИВАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ К ИЗУЧЕНИЮ ХИМИИ.

Дерябина М.А., ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПО СБЕРЕЖЕНИЮ ЗДОРОВЬЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ.

Дружаева С.В., ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ И ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА УЧАЩИХСЯ.

Дутова Н.Ф., ФОРМИРОВАНИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ УЧАЩИХСЯ.

Зимина О.П., ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДА ПРОЕКТОВ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ТВОРЧЕСКОЙ ЛИЧНОСТИ УЧАЩИХСЯ.

Кириллова Г.А., ВНЕДРЕНИЕ ПРОЕКТНЫХ ЗАДАЧ КАК ОСОБОЙ ФОРМЫ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ.

Кондрашова Т.Н., РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА УЧАЩИХСЯ ДЛЯ УСПЕШНОЙ СОЦИАЛИЗАЦИИ И САМОРЕАЛИЗАЦИИ ЛИЧНОСТИ.

Кулагина О.Ю., ПОВЫШЕНИЕ МОТИВАЦИИ НА УРОКАХ ФИЗИКИ И ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЧЕРЕЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ.

Ладина Ф.Р., РАЗВИТИЕ НЕСТАНДАРТНОГО МЫШЛЕНИЯ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ ЧЕРЕЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДОВ ТЕХНОЛОГИИ РКМЧП.

Ланцова О.В., ПРИМЕНЕНИЕ ТРИЗ-ТЕХНОЛОГИИ НА РАЗНЫХ ЭТАПАХ ФОРМИРОВАНИЯ УМЕНИЯ ИНТЕРПРЕТИРОВАТЬ ТЕКСТ.

Макаренко Н.А., НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА ОСНОВЕ ИХ ПРИОБЩЕНИЯ К НАРОДНЫМ ТРАДИЦИЯМ.

Макеева С.В., ФОРМИРОВАНИЕ БАЗОВЫХ НАЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕННОСТЕЙ ЧЕРЕЗ СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬТНОГО РОСТА И ПОСТОЯННОГО ТВОРЧЕСКОГО ПОИСКА РАЗЛИЧНЫМ КАТЕГОРИЯМ УЧАЩИХСЯ.

Маскайкина А.А., ТЕХНОЛОГИЯ ПРОЕКТНОГО ОБУЧЕНИЯ КАК СРЕДСТВО ДОСТИЖЕНИЯ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧАЮЩИХСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ.

Мельникова Л.Ю., ФИЗИЧЕСКОЕ САМОСОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ, ДУХОВНОЕ СТАНОВЛЕНИЕ И СОЦИАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ МНОГОПРОФИЛЬНОГО СПОРТИВНОГО КЛАССА НА УРОКАХ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.

Никулина Т.Г., МЕТОДИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ РЕЧЕТВОРЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА.

Павлык Е.А., ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СРЕДСТВ ВИЗУАЛЬНОЙ КОММУНИКАЦИИ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ.

Панарина Г.В., ФОРМИРОВАНИЕ МОТИВАЦИИ К ИЗУЧЕНИЮ БИОЛОГИИ НА ОСНОВЕ ТЕХНОЛОГИИ КОНЦЕНТРИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ.

Пахомова Ю.В., ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ПОДХОДА В ОБУЧЕНИИ НА УРОКАХ ГЕОГРАФИИ И ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ.

Пиксина С.С., ФОРМИРОВАНИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ И КОММУНИКАТИВНЫХ УУД ОБУЧАЮЩИХСЯ ПОСРЕДСТВОМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИКТ.

Питченкова А.Н., МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ СТРАТЕГИИ СМЫСЛОВОГО ЧТЕНИЯ КАК СПОСОБ ФОРМИРОВАНИЯ ЛИЧНОСТНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ.

Поваляева В.В., РАЗВИТИЕ ДВИГАТЕЛЬНЫХ КАЧЕСТВ НА ОСНОВЕ РАЗНОУРОВНЕВОГО ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ ГИМНАСТИКИ.

Полынская И.Е., ПРОБЛЕМА МОТИВАЦИИ УЧАЩИХСЯ К УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОСНОВНОЙ И СТАРШЕЙ ШКОЛЕ.

Пономаренко О.Л., РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА НА УРОКАХ ГЕОГРАФИИ НА ОСНОВЕ СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА.

Попова Е.В., ФОРМИРОВАНИЕ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В РАМКАХ ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО УРОКА.

Рассохина Е.А., МУЗЕЙ КАК ИННОВАЦИОННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ И ВОСПИТАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО ШКОЛЫ.

Таумов И.Д., ПОИСК ФОРМ ВЫРАЖЕНИЯ АВТОРСКОГО СОЗНАНИЯ КАК ПРИОРИТЕТНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ РАБОТЫ С ТЕКСТОМ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА.

Тузова Е.Н., «ФИЛОЛОГИЧЕСКОЕ ПОЛЕ» КАК УСЛОВИЕ ДЛЯ АДРЕСНОЙ РАБОТЫ С РАЗЛИЧНЫМИ КАТЕГОРИЯМИ ОБУЧАЮЩИХСЯ.

Шидловская Е.А., ЛИЧНОСТНАЯ И СОЦИАЛЬНАЯ САМОИДЕНТИФИКАЦИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПОСРЕДСТВОМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В РАМКАХ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ «ИНФОРМАТИКА И ИКТ».

Широнина Е.Л., ПОВЫШЕНИЕ МОТИВАЦИИ УЧАЩИХСЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ (ОВЗ), НА УРОКАХ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА И ВО ВНЕУРОЧНОЕ ВРЕМЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ НЕТРАДИЦИОННЫХ ТЕХНИК РИСОВАНИЯ И ЭЛЕМЕНТОВ ИЗОТЕРАПИИ.

Шишкина Е.В., МОДУЛЬНО-РЕДУКТИВНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ НА УРОКАХ ИСТОРИИ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ.