sipkro
cde1
kdo
fsp
pfs
uchgodaariadna

Тема выпуска: "Материалы региональной научно-практической конференции "Реализация ФГОС общего образования в Самарской области. Эффективные педагогические практики".


1. Баликоева Е.Н. ГРАЖДАНСКО–ПАТРИОТИЧЕСКОЕ И НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ ШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ СОЦИАЛЬНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС

2. Бахарева С.А., Апевалина Е.Н., Димурина О.А. ОСОБЕННОСТИ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ И ПРИЁМЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ

3. Белкин А.В. ФОРМУЛИРОВАНИЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОБЛЕМНОГО ВОПРОСА НА УРОКЕ ИСТОРИИ ПО ТЕМЕ: «ПЕРВАЯ РОССИЙСКАЯ РЕВОЛЮЦИЯ 1905-1907 ГГ. ПОЛИТИЧЕСКИЕ РЕФОРМЫ»

4. Димитриева В.Н. ДОСТИЖЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРЫ ПОСРЕДСТВОМ ОТКРЫТИЯ, ОСМЫСЛЕНИЯ И РАЗРЕШЕНИЯ ПРОТИВОРЕЧИЙ В УЧЕБНОМ МАТЕРИАЛЕ

5. Дружаева С.В. РАЗВИТИЕ ИНЖЕНЕРНО-ТЕХНИЧЕСКИХ И ИЗОБРЕТАТЕЛЬСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ ИЛИ СТЕМ-ОБРАЗОВАНИЕ

6. Ерофеева О.Ю., Панферова С.Г. КОРРЕКЦИОННЫЕ ПРИЕМЫ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ

7. Иванова Л.А. РЕАЛИЗАЦИЯ СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

8. Иванова Л.А. ТЕХНОЛОГИЯ КРИТЕРИАЛЬНОГО ОЦЕНИВАНИЯ КАК СРЕДСТВО СОХРАНЕНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ЗДОРОВЬЯ УЧАЩИХСЯ

9. Кузьмина А.А. ОРГАНИЗАЦИЯ ФОРМИРОВАНИЯ АКТИВНОЙ ЖИЗНЕННОЙ ПОЗИЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ В РАМКАХ ОКРУЖНЫХ КОНКУРСОВ (НА ПРИМЕРЕ ОКРУЖНОГО КОНКУРСА «ЮНОСТЬ ГОДА»)

10. Манахова Н.М. ПАМЯТКА КАК ЭФФЕКТИВНОЕ СРЕДСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ПО МЕДИАБЕЗОПАСНОСТИ ДЕТЕЙ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ

11. Манюхин И.С., Пивоварова М.В., Артамонов М.А., Котерина Л.В., Семенова И.А. О РЕАЛИЗАЦИИ КОНЦЕПЦИИ НОВОГО УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА ПО ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ИСТОРИИ В САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

12. Мясникова Н.С. ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА В УСЛОВИЯХ МОДЕЛИ СОЦИАЛЬНОГО ПАРТНЁРСТВА

13. Пирятинская Т.Е, Трошинская О.В. ТЕХНОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ ЧЕРЕЗ ЧТЕНИЕ И ПИСЬМО: АКТИВНЫЕ МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРИЁМЫ (ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ)

14. Правдина О.В. ПРОБЛЕМА БУЛЛИНГА КАК ФАКТОР ПРОФИЛАКТИКИ НАСИЛИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

15. Пронина А.Л., Андрамонов Д.К. МЕТОДЫ ФОРМИРОВАНИЯ КАТЕГОРИАЛЬНО-ПОНЯТИЙНОГО АППАРАТА НА УРОКАХ ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ

16. Родионова Н.А., Абаева Е.В. СТРАТЕГИЯ СМЫСЛОВОГО ЧТЕНИЯ НА УРОКЕ ЛИТЕРАТУРЫ (НА ПРИМЕРЕ АНАЛИЗА РАССКАЗА И.А. БУНИНА «ВОРОН»)

17. Родникова В.В. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА КАК ОСНОВА ИМИДЖА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

18. Самыкина С.В. КРОССЕНС КАК ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРИЕМ. ПРИМЕНЕНИЕ ВАРИАНТОВ КРОССЕНСА НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

19. Сорокина И.В., Кутузова О.Б. НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ПРИМЕНЕНИЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПОДХОДА В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГОВ КАК УСЛОВИЕ РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

20. Валиулова Т.Н. НЕТРАДИЦИОННЫЕ ФОРМЫ ПРЕПОДАВАНИЯ УРОКОВ ЛИТЕРАТУРЫ