sipkro
cde1
kdo
fsp
pfs
uchgodaariadna

Тема номера: Сборник материалов региональной научно-практической конференции «Реализация ФГОС общего образования в Самарской области. Эффективные педагогические и управленческие практики» 


  1. Артамонов М.А. РЕАЛИЗАЦИЯ МЕЖПРЕДМЕТНЫХ СВЯЗЕЙ В ПРЕПОДАВАНИИ ИСТОРИИ И КУРСОВ ОРКСЭ И ОДНКНР
  2. Афанасьева С.Г. ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА К НОВЫМ ФГОС
  3. Афанасьева С.Г., Демитриев Е.Д. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КЕЙС-МЕТОДА В СОЗДАНИИ МОБИЛЬНОЙ ИГРЫ
  4. Афанасьева С.Г., Тихонов С.В. ИНТЕРАКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ
  5. Белкин А.В., Малкина Т.Н. ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ УУД ПОСРЕДСТВОМ ПРОБЛЕМНО-ДИАЛОГИЧЕСКОЙ ТЕХНОЛОГИИ НА УРОКАХ ИСТОРИИ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ
  6. Бугаева Е.М. ОПЫТ ПОСТРОЕНИЯ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РАМКАХ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ «МАТЕМАТИКА»
  7. Воробьева Т.А. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕКСТОВ PISA НА УРОКАХ ФИЗИКИ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ЕСТЕСТВЕННО-НАУЧНОЙ ГРАМОТНОСТИ
  8. Дружаева С.В. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИЛОЖЕНИЙ ANDROID НА УРОКАХ ФИЗИКИ, АСТРОНОМИИ И ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
  9. Завершинская И.А., Морозов И.А. СИСТЕМА ОЦЕНКИ ПЛАНИРУЕМЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ НА ПРИМЕРЕ ТЕМЫ «ОСНОВЫ МКТ И ТЕРМОДИНАМИКИ» В 10 КЛАССЕ
  10. Кутузова О.Б. ОПЫТ ПРИМЕНЕНИЯ ТЕХНОЛОГИЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ТИПА КАК ИНСТРУМЕНТА ФОРМИРОВАНИЯ И ОЦЕНКИ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ УУД ОБУЧАЮЩИХСЯ В КОНТЕКСТЕ ТРЕБОВАНИЙ ФГОС ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
  11. Манюхин И.С., Белкин А.В., Пивоварова М.В., Крамм А.Н., Ашаткина А.И. ОБ УГЛУБЛЕННОМ УРОВНЕ ИЗУЧЕНИЯ ИСТОРИИ В СВЯЗИ С ВВЕДЕНИЕМ ФГОС СОО В САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
  12. Митякина С.Г. МАТЕМАТИКА КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ
  13. Морозов И.А. ФОНДЫ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ПО ФИЗИКЕ КАК ИНСТРУМЕНТ КОНТРОЛЯ ОСВОЕНИЯ ФГОС
  14. Незваненко Н. В. ЯЗЫКОВАЯ ФУНКЦИНАЛЬНАЯ ГРАМОТНОСТЬ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ: ОБЗОР СОДЕРЖАНИЯ РАЗЛИЧНЫХ УМК ДЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ
  15. Новаева З.Г. РЕАЛИЗАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИДЕЙ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ПРЕДМЕТНОЙ МОТИВАЦИИ И УУД ЧЕРЕЗ ПРИНЦИП ПРИКЛАДНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ПРИ ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИКЕ В 5-6 КЛАССАХ
  16. Панарина А.И. РАЗВИТИЕ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПОСРЕДСТВОМ ТЕХНОЛОГИИ ПРОЕКТНОГО ОБУЧЕНИЯ
  17. Родионова Н.А., Абаева Е.В. СТРАТЕГИЯ СМЫСЛОВОГО ЧТЕНИЯ НА УРОКЕ ЛИТЕРАТУРЫ (НА ПРИМЕРЕ АНАЛИЗА РАССКАЗА Е. ЗАМЯТИНА «БОГ»)
  18. Самыкина С. В. ПРОЕКТНЫЕ ЗАДАЧИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ: ВИДЫ ЗАДАЧ, СПЕЦИФИКА ПРОЕКТИРОВАНИЯ
  19. Самыкина С.В., Гоннова Н.В. УЧЕБНЫЕ СИТУАЦИИ: ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОНЯТИЯ, ВИДЫ УЧЕБНЫХ СИТУАЦИЙ
  20. Санникова Д.А., Андрамонов Д.К. ФОРМИРОВАНИЕ УСТОЙЧИВОЙ МОТИВАЦИИ К ИЗУЧЕНИЮ ИСТОРИИ ЧЕРЕЗ СИСТЕМУ РАБОТЫ «ИСТОРИЧЕСКОГО КЛУБА»
  21. Хаметова А.А. ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ НАСЛЕДИЕ В.А. СУХОМЛИНСКОГО ПО ВОПРОСАМ ВОСПИТАНИЯ – ОТВЕТ НА ВЫЗОВЫ СОВРЕМЕННЫХ СОЦИОКУЛЬТУРНЫХ УСЛОВИЙ